Москва, Университетский пр. 19

Полимолочная кислота 240 34500
Полимолочноая кислота 360 36500
Полимолочная кислота 500 39500

ВНИМАНИЕ! Цены могут измениться!

Цены уточняйте у администратовров Клиники

Контурная пластика — метод дермато косметологического восстановления объема ткани, заполнения морщин, улучшения контура и формы губ, а так же рельефа кожи, метод по устранению различного рода косметического дефекта путём внутрикожной инъекции гелевого имплантата. Препарат, вводимый при инъекции, является натуральным и в основе содержит гиалуроновую кислоту.

Гели, созданные на основе гиалуроновой кислоты, являются стопроцентно безопасными, хорошо рассасывающимся препаратами. Эти препараты не препятствуют продвижению необходимых веществ, например таких, как кислород и гормоны, т.е. не препятствует нормальной жизнедеятельности кожи. При инъекции скапливается вода, а это и вызывает увеличение объёма участка кожи в месте внедрения препарата. Ещё одно немаловажное свойство — это стимулирование синтеза коллагена и эластина, который оказывает чудесное действие на Вашу кожу, делая её более здоровой. Препараты данной группы также оказывают профилактическое влияние — предотвращают раннее старение вашей кожи путем нейтрализации  действия вредных, свободно заряженных, радикалов.

Исправить любые недостатки на лице и теле можно без прибегания к операционным вмешательствам, используя гель, созданный с применением гиалуроновой кислоты: Ювидерм (Juviderm), Теосиаль (Teosyal), Перлайн (Perlane), Рестилайн (Restylane).  Любой из этих препаратов абсолютно безопасен для человеческого здоровья, не вызывает аллергической реакции и осложнений, стирает морщины и продлевает молодость. Гиалуроновая кислота — естественный компонент человеческой кожи, который делает ее увлажненной и упругой.

Есть ли возрастные ограничения для проведения контурной пластики?

Смело можем сказать: НЕТ!

Каждая из женщин выбирает для себя, в каком возрасте принять услугу косметолога, процедуру можно провести в двадцать, в шестьдесят, да даже в восемьдесят лет. Если вы посчитаете это нужным, мы готовы помочь вам в любом возрасте!

Контурная пластика для коррекции:

• тонких губ;
  • асимметрии губ;
  • морщинок в углах вокруг губ;
  • нечёткого контура губ;
  • носогубных складок;
  • запавших щек;
  • формы подбородка;
  • следов угревой болезни;
  • мочки уха;
  • продольных морщин на лбу;
  • кончика носа.

Как проходит процедура по контурной пластике?

Изначально, специалист нашей Клиники косметологии и подологии Монако даст вам детальную консультацию, ее проводят перед любой косметологической процедурой. На ней вам расскажут о побочных эффектах, которые иногда возникают после проведенной процедуры, также расскажут о результатах, которые вы можете ожидать. Так же специалист, который будет с вами работать, произведет тщательный осмотр. Это поможет определиться, с тем, какой препарат будет использован для достижения наилучшего результата конкретно для вас. На выбор того или иного препарата повлияют такие факторы как состояние кожи, глубина морщин, и, желаемая для вас продолжительность оказываемого действия, непосредственно выбранного для вас, препарата.

Время проведения процедуры по контурной пластике займёт не больше часа. Анестезия, чаще всего, не проводится, но есть и исключения, например, при введении большого количества геля пользуются разными анестезирующими кремами или делают обезболивающую инъекцию.

Гель вводится сериями последовательно вводимых уколов, которые производят тонкими одноразовыми иглами непосредственно в слой дермы. Инъекции делают строго в морщину или под складку. При коррекции формы губы препарат вводится по контуру.

Эффективность этой великолепной процедуры вы сможете увидеть сразу, а через несколько дней спадут оттёки и покраснения, и эффект от проделанной процедуры станет почти идеальным. В основном,  трех процедур достаточно, но бывают случаи, когда достаточно двух процедур, это зависит от того, какова глубина морщин и складок.

Препараты содержащие гиалуроновую кислоту биосовместимы и как следствие не вызывают воспалительного осложнения или же миграции.

Противопоказания к процедуре:

• Беременность и лактация;
  • Введённый ранее силикон;
  • Бактерицидные, вирусные, грибковые заболевания кожи;
  • Проведённые относительно недавно процедуры химического пилинга, лазерной или механической шлифовки;
  • Крайне редкая аллергия на компоненты препарата;
  • Иммунные заболевания;
  • Обострение заболеваний внутренних органов;
  • Гемофилия.

Эффект от процедуры по контурной пластике сохраняется на шесть — десять месяцев, за этот период времени, подкожно вводимый гель рассосется и выведется из организма естественным путем. А по истечении данного времени можно будет вновь обратиться к специалисту для повторного проведения процедуры. Ведь невозможно отказаться от возможности, безвредно для вашего здоровья, выглядеть намного моложе, привлекательнее и сексуальней

Лицензия

Работаем по закону! Соблюдаем стандарты в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-Ф3 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Приказ Минздрава России от 15 ноября 2012 г. №922н